Улучшение показателей работы с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.
Для компании важен каждый клиент, поэтому менеджеры стремятся быстро, внимательно и согласованно выстраивать взаимодействия по сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы.
Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании «1С-Рарус». После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:
- Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами.
- Структурировать хранение контактных данных по заказчикам.
- Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов.
- Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.
Проведенные консультантами «1С-Рарус» работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.
Итоги внедрения проекта
После первого месяца работы с использованием 1С:CRM руководство компании отмечает:
- Организованы бизнес-процессы работы отдела продаж. Прозрачно и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают о достигнутых договоренностях, фиксируя их в программе.
- Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники.
- Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы.
- Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.
Внедрение СRM-системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж