Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Улучшение показателей работы с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

/upload/iblock/9ed/qjn9736oqto2b26e6fpr20ra2j21klte/ip-vasiliev.png
Дата:10.04.2023
Отрасль:Строительство и ремонт
Города:Москва
Количество АРМ:1

ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.

Для компании важен каждый клиент, поэтому менеджеры стремятся быстро, внимательно и согласованно выстраивать взаимодействия по сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы.

Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании «1С-Рарус». После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:

  • Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами.
  • Структурировать хранение контактных данных по заказчикам.
  • Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов.
  • Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.

Проведенные консультантами «1С-Рарус» работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.

Итоги внедрения проекта

После первого месяца работы с использованием 1С:CRM руководство компании отмечает:

  • Организованы бизнес-процессы работы отдела продаж. Прозрачно и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают о достигнутых договоренностях, фиксируя их в программе.
  • Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники.
  • Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы.
  • Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.

Внедрение СRM-системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности