ТД «Акведук» улучшил клиентский сервис с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Торговый дом «Акведук» — поставщик инженерной сантехники, ванн, смесителей, мебели в Саратове. В структуру торгового дома входит розничный салон сантехники и интернет-магазин.
Недавно компания расширила ассортимент и открыла собственный сервисный центр. Нагрузка на сотрудников возросла, стало сложнее соответствовать ожиданиям покупателей. Было решено изменить подход к обслуживанию клиентов и внедрить новую автоматизированную управленческую систему.
За помощью в выборе CRM-решения обратились в «1С-Рарус». К особенностям рабочих процессов «Акведук» наиболее подошло «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ». Специалисты «1С-Рарус» помогли с настройкой решения и адаптацией бизнес-процессов под новые принципы взаимодействия с покупателями.
Итоги внедрения проекта
Все этапы пути клиента, начиная с обращения за консультацией до послепродажного сервиса сантехники, реализованы в единой системе. Сотрудники владеют полной ситуацией по заказу, исчезла рассогласованность действий.
Пожелания клиентов систематизируются, в 2 раза ускорен подбор комплектов для покупки. Покупатели отмечают, что теперь они могут избежать лишних затрат, не блуждать по магазину в попытках вспомнить, что еще нужно купить.
Руководство видит, кто и когда обслуживал покупателя, может предметно разбирать клиентские отзывы, реагировать на нестандартные ситуации. Количество позитивных отзывов увеличилось на 40%.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»