«CRM КОРП» помогает «АВЗ С-П» выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами
ООО «АВЗ С-П» выпускает продукты для домашних питомцев, птиц, рыб и рептилий. Компания располагает большими производственными мощностями и соблюдает стандарты. Это позволяет принимать заказы на контрактное производство от ведущих ветеринарных и фармацевтических компаний России и зарубежья.
Особое внимание руководство компании уделяет выстраиванию долгосрочных, прочных взаимовыгодных отношений с клиентами, обеспечению и поддержанию высокого качества услуг.
Для обеспечения лидирующего положения в отрасли руководством ООО «АВЗ С-П» принято решение о внедрении CRM системы.
Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали "CRM КОРП«.Конфигурация позволяет загружать и обрабатывать лиды из любых источников, выполнять детальный анализ эффективности рекламных каналов. Есть возможность описать карты маршрутов процессов компании и обеспечить их выполнение с помощью инструмента «бизнес-процессы».
На старте автоматизации сформулированы бизнес-требования:
- Создание информационного пространства для хранения, отражения и планирования работ с каждым заказчиком.
- Улучшение качества работы с клиентами.
- Прозрачность учета и доступность анализа результатов для руководства.
Сотрудники «1С-Рарус» установили программу, перенесли информацию из ранее используемых источников, провели обучение персонала принципам работы в 1C CRM КОРП.
Итоги внедрения проекта
Хранение контактов и истории взаимодействий в единой системе позволили улучшить качество работы: не нужно уточнять потребности и переспрашивать информацию при повторном общении. Клиентам приятен индивидуальный подход и внимание, лояльность стала выше.
Маркетинговые акции стали проходить результативнее, потому что CRM-система помогает лучше выбрать целевую аудиторию, число продаж стало расти.
Руководители отмечают удобство контроля работы предприятия. Использование системы позволяет автоматически получить достоверную отчетность, сотрудники не тратят рабочее время на ручной расчет показателей и их сверку.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»