Эр Би Эйч Тулз» в 2 раза ускорил обработку заказов с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Компания «Эр Би Эйч Тулз» — дилер тайваньской торговой марки RBHz. На складе в Москве представлено свыше 8000 наименований металлорежущего инструмента и станочной оснастки RBH и других брендов.
Склад постоянно пополняется и обновляется для соответствия потребностям рынка. Компании потребовалось увеличить скорость обработки заказов и усовершенствовать работу склада и отдела продаж.
ИТ-партнер «1С-Рарус» для заявленных задач помог подобрать оптимальное решение — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Специалисты «1С-Рарус» настроили и адаптировали решение под процессы «Эр Би Эйч Тулз».
Итоги внедрения проекта
Общие издержки по продажам в расчете на одного клиента сокращены на 20%. Службы закупок, продаж, маркетинга, склада работают в едином информационном пространстве. Благодаря слаженной работе персонала в 2 раза ускорилась обработка заказов клиентов.
Конверсия продаж выросла на 15%. Прайс-листы поставщиков загружаются в систему, затем синхронизируются с сайтом. Для заказа доступен только актуальный ассортимент. Аналитические отчеты помогают пополнять склад рентабельными и востребованными позициями.
В компании выстроен клиентоориентированный подход. Приведенная в порядок клиентская база данных стала действенным инструментом повышения качества обслуживания. Накопленная история взаимодействия с клиентами помогает разрабатывать стратегии продаж и развивать бизнес.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»