Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Эффективные бизнес-процессы в ООО «АСУ‑ТЕХНОЛОГИЯ» с помощью CRM‑решения

/upload/iblock/709/uqgq3qqyfgtgql8v1w8hc2kbrnofydf2/asu-tekhnologiya.png
Дата:21.09.2023
Отрасль:Производство
Города:Москва
Количество АРМ:16

ООО «АСУ‑ТЕХНОЛОГИЯ» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу и тexпoддepжку насосных установок.

По мнению руководства, для развития компании нужно было совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM‑систему.

Эксперты «1С‑Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:

  • Хранение информации о клиентах и проектах.
  • Единая среда работы для всех подразделений компании.
  • Широкий спектр аналитической отчетности.

Специалисты «1С‑Рарус» в ходе проекта:

  • Реализовали синхронизацию конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия».
  • Разработали загрузчик из Excel.
  • Проконсультировали пользователей по работе в учетной системе.

Итоги внедрения проекта

В единой информационной системе хранится история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы.

Менеджеры отмечают удобство использования календаря: планировать встречи и переговоры теперь можно в программе, равномерно распределять загрузку рабочего времени.

Внедрение механизмов планирования загрузки увеличило продуктивность работы менеджеров: за один день получается организовать больше звонков и встреч.

В системе доступна информация об объемах планируемых отгрузок. Сотрудники отдела закупок могут выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.

Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию и отобрать наиболее эффективные источники рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.

Аналитические возможности программы позволяют контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.

Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С‑Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности