Компания «ДЕГАСА» расширяет базу покупателей с «1С:CRM КОРП»
ООО «ДЕГАСА» — производственная компания, поставляющая химическую продукцию для горизонтально направленного бурения.
Для руководства важно, чтобы клиенты оперативно получали ответы на вопросы, связанные с приобретением продукции компании. Реализовать данную стратегию решено с помощью внедрения CRM-системы.
Цель автоматизации — повышение уровня клиентского сервиса, привлечение большего числа покупателей.
Работу с клиентской базой решено выстроить на базе программного продукта «1С:CRM КОРП». Поставщиком и исполнителем выбрана компания «1С‑Рарус». В рамках проекта информационная база CRM была заполнена справочной информацией, настроены АРМ менеджера по продажам, проведено обучение пользователей.
Итоги внедрения проекта
Исключена потеря контактов клиента и пожеланий к заказу.
Ускорился процесс оформления продажи: подготовка счетов, договоров и актов занимает на 50% меньше времени.
Сократилось число потерянных клиентов за счет анализа и проработки причин отказов от сделки.
Скорость предоставления обратной связи на запросы клиентов выросла в 3 раза вследствие структурированного хранения информации о клиентах, контактных лицах, истории переговоров и сделок.
Улучшилась дисциплина выполнения обязательств перед клиентами и внутрикорпоративных поручений.
На 20% вырос приток новых клиентов за счет повышения результативности маркетинговых мероприятий.
У руководства компании появился инструмент контроля работы менеджеров: анализ продаж возможен в разрезе разнообразных показателей, что помогает планировать работу на месяц, квартал и год.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж