Эффективное взаимодействие компании «Медико-Технологическое Агентство» с заказчиками при помощи CRM-системы
Испытательный центр ООО «Медико-Технологическое Агентство» сформирован в 2018 году с целью вывести технические испытания медицинских изделий в России на европейский уровень. В состав испытательного центра входит лаборатория in vitro диагностики, лаборатории испытаний характеристик материалов, электрических параметров, свойств и параметров упаковки.
Для организации эффективного взаимодействия с заказчиками и контроля сроков выполнения испытаний руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы.
Выбор был сделан в пользу «1С:CRM ПРОФ». Экспертами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке параметров учета, проведены консультации по вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.
Итоги внедрения проекта
В результате запуска CRM создана база, где есть данные по каждому клиенту: контактная информация, динамика взаимоотношений. Исходя из этого выстраивается стратегия дальнейшего сотрудничества, предлагаются выгодные условия для долгосрочных отношений. Появилась возможность управлять и отслеживать стадии работы по каждой заявке, фиксировать статус ее выполнения.
С помощью CRM ПРОФ :
- Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора.
- Стало возможным оценивать эффективность рекламных компаний. Маркетологи анализируют число обращений по каждому источнику и продолжают использовать только выгодные виды рекламы.
- Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами.
- Руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников, на основании которого принимаются решения для повышения мотивации персонала.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж