Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Эффективное взаимодействие компании «Медико-Технологическое Агентство» с заказчиками при помощи CRM-системы

/upload/iblock/34a/g5ilb3mnkkb07381skbcmcoorz2wzx6a/mta.png
Дата:25.10.2023
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Разное
Города:Москва
Количество АРМ:5

Испытательный центр ООО «Медико-Технологическое Агентство» сформирован в 2018 году с целью вывести технические испытания медицинских изделий в России на европейский уровень. В состав испытательного центра входит лаборатория in vitro диагностики, лаборатории испытаний характеристик материалов, электрических параметров, свойств и параметров упаковки.

Для организации эффективного взаимодействия с заказчиками и контроля сроков выполнения испытаний руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы.

Выбор был сделан в пользу «1С:CRM ПРОФ». Экспертами «1С-Рарус» выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке параметров учета, проведены консультации по вводу начальных остатков. Настроены права и интерфейсы, проведено обучение сотрудников.

Итоги внедрения проекта

В результате запуска CRM создана база, где есть данные по каждому клиенту: контактная информация, динамика взаимоотношений. Исходя из этого выстраивается стратегия дальнейшего сотрудничества, предлагаются выгодные условия для долгосрочных отношений. Появилась возможность управлять и отслеживать стадии работы по каждой заявке, фиксировать статус ее выполнения.

С помощью CRM ПРОФ :

  • Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора.
  • Стало возможным оценивать эффективность рекламных компаний. Маркетологи анализируют число обращений по каждому источнику и продолжают использовать только выгодные виды рекламы.
  • Автоматизированы трудоемкие, рутинные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами.
  • Руководство получило возможность детального анализа работы сотрудников, на основании которого принимаются решения для повышения мотивации персонала.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности