Как CRM помогает компании «Промышленное оборудование» увеличивать объем продаж
Компания «Промышленное оборудование» занимается реализацией, выкупом, модернизацией и ремонтом металлообрабатывающего оборудования. В 2023 году руководство решило внедрить инструмент работы с клиентской базой. До старта проекта контактные данные заказчиков хранились разрозненно, не было единого формата планирования взаимодействий с покупателями.
С выбором программного продукта помогли менеджеры «1С‑Рарус», рекомендовав «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В процессе реализации проекта выполнены требования заказчика:
- Учетная система заполнена справочной информацией, создан единый формат хранения контактов клиентов.
- Для менеджеров отдела продаж настроены удобные АРМ, которые сокращают время на оформление документов.
- Руководство получило возможность оперативного анализа свода показателей работы отдела продаж.
Итоги внедрения проекта
Отдел продаж и руководство компании «Промышленное оборудование» получили инструмент для управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. История общения с заказчиками помогает быть в курсе договоренностей с каждым клиентом. Улучшение качества работы менеджеров увеличило число успешных сделок. Объем продаж в первый месяц использования CRM вырос на 15%.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж