Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Автоматизация деятельности ООО «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

/upload/iblock/832/3q6zl436pjfxwsq0encruc6wbhvutlcq/sst.png
Дата:17.12.2023
Отрасль:Оптово-розничная торговля
Города:Мытищи
Количество АРМ:20

ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.

Деятельность отдела продаж автоматизирована с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Цели проекта:

  • Регламентировать процесс продаж.
  • Контролировать сделки на каждом этапе воронки продаж.
  • Получать аналитику по планируемым продажам.
  • Повысить эффективность работы отдела.

Ранее в компании использовалось несколько программных продуктов разных разработчиков, что затрудняло передачу данных между системами, возникало неудобство работы в нескольких информационных системах.

В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта:

Выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.

  • Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.
  • Реализованы полноценные канбан-доски для отслеживания этапов сделок.

Итоги внедрения проекта

  • Регламентирован процесс продажи.
  • Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации.
  • Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки продаж.
  • Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином пространстве и отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями.
  • Появился контроль сроков взаимодействий с клиентом и оперативное реагирование на отложенные задачи.
  • Оперативное получение актуальной информации о достигнутых договоренностях с клиентами.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности