Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Компания «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами при помощи «1С:CRM 8 КОРП»

/upload/iblock/190/79gtqevkjujzvgq499lglnaetoma9m1m/prost-finansy.png
Дата:30.01.2024
Продукты:1C:CRM КОРП
Отрасль:Аудиторские и консалтинговые организации
Города:Москва
Количество АРМ:1

ООО «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» осуществляет бухгалтерское и юридическое обслуживание организаций и физических лиц.

Компания «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому уделяет внимание качеству обслуживания и формированию ценовой политики. Для этого было решено внедрить автоматизированную систему учета.

На встрече с представителями партнера 1С — компанией «1С-Рарус» — руководство «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» обсудило требования к цифровизации бизнес-процессов. Подобрали программу «1С:CRM КОРП», так как это решение наиболее полно обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.:

  • Структурировать хранение контактной информации по контрагентам.
  • Обеспечить прозрачность заключения и исполнения обязательств по каждому договору.
  • Повысить эффективность проведения маркетинговых мероприятий.

Эксперты «1С-Рарус» проанализировали существующие процессы, настроили параметры учета и научили сотрудников заказчика работать со справочниками, документами, отчетностью.

Итоги внедрения проекта

  • Организовано хранение данных по заказчикам и договорам в едином формате — как следствие, исключена потеря информации.
  • Получили грамотное управление выполнением обязательств по клиентским договорам:
    • планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ;
    • система напоминает о сроках следующих действий.

Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияют на выстраивании долгосрочного сотрудничества.

  • С помощью 1С: «CRM КОРП» проводится анализ клиентской базы. На основе выбранных критериев определяется целевая аудитория, для которой проводятся маркетинговые акции. Результативность таких мероприятий выросла на 30%.

Руководство «ПРОСТЫХ ФИНАНСОВ» получило инструмент контроля работы компании. С опорой на актуальные данные выстраивается стратегия развития бизнеса.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности