Компания «Юникреп» на 20% увеличила продажи с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»

ООО «Юникреп» специализируется на комплексном снабжении предприятий метизами, профессиональным крепежом и расходными материалами, а также оказании сопутствующих услуг и изготовлении нестандартного крепежа по индивидуальным заказам. Клиентами являются строительные и производственные компании, розничные магазины и торговые сети, оптовые организации и частные клиенты.
Руководство «Юникреп» инициировало проект автоматизации управления продажами. Система учета стала необходима для расширения клиентской базы и увеличения объемов продаж.
Инструментом достижения целей выбран продукт 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ«, подобрать программное обеспечение помогли эксперты «1С-Рарус».
Итоги внедрения проекта
В рамках проекта автоматизированы:
- работа с клиентами,
- планирование встреч и переговоров,
- выставление счетов,
- мониторинг оплат,
- выписка реализаций,
- анализ показателей работы.
Консультанты «1С-Рарус» помогли заполнить базу справочной информацией, внести начальные остатки. Продемонстрировали пользователям, как работать со справочниками и документами, получать отчетные формы.
Компания получила детализированную и прозрачную воронку продаж. Появилось четкое понимание: сколько клиентов у менеджера, на какой стадии находится сотрудничество с каждым из них. Стало возможным влиять на эффективность работы.
Выстроена работа менеджеров с клиентами: выставление счетов и сопроводительной документации по сделке. Планируется и выполняется курирование сделки: созвон, отправление коммерческих предложений.
На 20% увеличилось число продаж и приток новых клиентов.
Опрос по оценке удовлетворенности показал, что свыше 90% клиентов полностью довольны работой компании и готовы ее рекомендовать.
-
12 мая — 06 июня 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
19 — 30 мая 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
19 — 30 мая 2025CRM для менеджера по продажам
-
19 — 30 мая 2025Как построить эффективный отдел продаж