Интернет-магазин TD BRONKO ведет учет с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»
Интернет-магазин ООО «Торговый Дом Бронко» предоставляет профессиональе оборудование для систем безопасности и электротехнических товаров с 2011 года. Предлагает клиентам широкий спектр товаров как оптом, так и в розницу.
Для увеличения продаж и организации прозрачного торгового учета руководство компании приняло решение об автоматизации. Организация имела опыт работы с программами 1С, поэтому выбор был сделан — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)ПРОФ». В качестве исполнителя работ по внедрению выбран «1С-Рарус». Нами был предложен комплекс услуг от продажи продукта до работ по установке, настройке, внедрению программного обеспечения. Также отдельным блоком было включено обучение сотрудников работе с системой.
Итоги внедрения проекта
В единой информационной системе хранится всеобъемлющая информация о каждом клиенте: стадия переговоров, история заказов, документация. В случае замены менеджера новый сотрудник отдела продаж легко приступает к работе, владея всеми данными по взаимоотношениям с клиентами.
Маркетологам доступна возможность отслеживать и оценивать рекламные каналы взаимодействия.
Для сотрудников отдела продаж сократилось время на подготовку документов: теперь коммерческие предложения, накладные реализаций, акты выполненных работ, заказы клиента и др. документы создаются гораздо быстрее, минимизированы неточности и вероятность ошибок, так как используется механизм «Ввод на основании».
Руководящий состав компании в своей работе использует отчеты с различной степенью аналитической детализации (взаимодействие с клиентом, работа менеджеров), осуществляет контроль исполнения плановых показателей по продажам.
В результате работ главная цель — вести торговый учет и историю взаимоотношений с клиентами в едином цифровом пространстве, достигнута. В дальнейших планах развития системы — настроить интеграцию с почтовым сервисом и мессенджерами.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж