Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Интернет-магазин TD BRONKO ведет учет с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ»

/upload/iblock/86d/k4uszquq24f3towi34bc3pmrpmd6dzfj/bronko.png
Дата:21.03.2024
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:1

Интернет-магазин ООО «Торговый Дом Бронко» предоставляет профессиональе оборудование для систем безопасности и электротехнических товаров с 2011 года. Предлагает клиентам широкий спектр товаров как оптом, так и в розницу.

Для увеличения продаж и организации прозрачного торгового учета руководство компании приняло решение об автоматизации. Организация имела опыт работы с программами 1С, поэтому выбор был сделан — «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)ПРОФ». В качестве исполнителя работ по внедрению выбран «1С-Рарус». Нами был предложен комплекс услуг от продажи продукта до работ по установке, настройке, внедрению программного обеспечения. Также отдельным блоком было включено обучение сотрудников работе с системой.

Итоги внедрения проекта

В единой информационной системе хранится всеобъемлющая информация о каждом клиенте: стадия переговоров, история заказов, документация. В случае замены менеджера новый сотрудник отдела продаж легко приступает к работе, владея всеми данными по взаимоотношениям с клиентами.

Маркетологам доступна возможность отслеживать и оценивать рекламные каналы взаимодействия.

Для сотрудников отдела продаж сократилось время на подготовку документов: теперь коммерческие предложения, накладные реализаций, акты выполненных работ, заказы клиента и др. документы создаются гораздо быстрее, минимизированы неточности и вероятность ошибок, так как используется механизм «Ввод на основании».

Руководящий состав компании в своей работе использует отчеты с различной степенью аналитической детализации (взаимодействие с клиентом, работа менеджеров), осуществляет контроль исполнения плановых показателей по продажам.

В результате работ главная цель — вести торговый учет и историю взаимоотношений с клиентами в едином цифровом пространстве, достигнута. В дальнейших планах развития системы — настроить интеграцию с почтовым сервисом и мессенджерами.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности