Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Компания «Агат-РТ» выстраивает долгосрочные отношения с клиентами с помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2»

/upload/iblock/d91/u7nzytc3dl3m11awzc5hsn7sqmkd91zp/agat.png
Дата:24.05.2024
Отрасль:Интернет-технологии
Города:Москва
Количество АРМ:10

Агат Российские Технологии (Агат-РТ) — инновационная производственная компания, разрабатывающая решения по автоматизации телефонии.

С момента создания в 1997 году компания заняла лидирующие места среди отечественных разработчиков по таким направлениям, как IP-АТС, системы записи телефонных разговоров, системы оповещения по телефону и SMS, платы компьютерной телефонии.

Телефонные переговоры — неотъемлемая часть любого бизнеса, поэтому у компании большой поток заказов.

В связи с этим руководство компании «Агат-РТ» (ООО «Спец-Телеком») приняло решение о внедрении CRM-системы для оперативной обработки входящих сообщений. По вопросам автоматизации обратились в «1С-Рарус», где посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» рассказали о вариантах сопровождения программы и настроили начальные параметры учета.

Итоги внедрения проекта

Использование 1C CRM ERP повысило клиентоориентированность «Агат-РТ». Компания преуспела сразу в нескольких направлениях:

  • Ведение клиентских карточек в единой цифровой базе не только экономит время на поиск данных, но и помогает планировать работу на основе истории обращений.
  • За время использования модуля повторный интерес со стороны заказчиков вырос на 10%.
  • Отчет «Воронка продаж» позволяет получить точную информацию по прогнозам заказов, эту информацию удобно использовать при формировании плановых показателей для отдела продаж.
  • Автоматическое распределение входящих сообщений сокращает объем рутинной работы менеджеров в 2 раза.
  • Сквозная аналитика по рекламным кампаниям помогает оценивать результативность маркетинговых вложений, правлять площадками для продвижения.

Руководство «Агат-РТ» высоко оценивает новый инструментарий для управления бизнесом, а сотрудники «1С-Рарус» продолжают консультировать пользователей.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности