«1С:CRM ПРОФ» для продажи оборудования
![/upload/iblock/fa8/fa883c796314529e055173e3a5ecedad.gif](https://1crm.ru/upload/iblock/fa8/fa883c796314529e055173e3a5ecedad.gif)
Задачи проекта.
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Планирование загрузки сотрудников
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж
Максимальное использование всей информации о клиенте. Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании
Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами
Планирование загрузки сотрудников
Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
29 июля — 23 августа 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
05 — 16 августа 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
05 — 16 августа 2024CRM для менеджера по продажам
-
05 — 16 августа 2024Как построить эффективный отдел продаж