«1С:CRM ПРОФ» для аналитического, биотехнологического и медицинского оборудования
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ».
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Упорядочена работа с клиентской базой.
Хранение полной истории общения с клиентом.
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной».
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:CRM ПРОФ».
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Упорядочена работа с клиентской базой.
Хранение полной истории общения с клиентом.
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной».
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж