«1С:CRM ПРОФ» для вычислительной и оргтехники
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
Создана единая клиентская базы;
Хранение полной истории общения с клиентами;
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
Настроены права доступа сотрудников к информации;
Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
Улучшилось качество обслуживания клиентов.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типовых решений «1С:CRM ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8»
Результаты:
Создана единая клиентская базы;
Хранение полной истории общения с клиентами;
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами;
Настроены права доступа сотрудников к информации;
Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами;
Улучшилось качество обслуживания клиентов.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»