Линейка решений «1С:CRM» работает на рынке проводов и силового кабеля

Задачи проекта: создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, повышение эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Защита информации в системе.
Для решения поставленных задач автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
• создана единая клиентская база;
• хранение полной истории общения с клиентами;
• оперативное получение информации о каждом клиенте;
• своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
• формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами.
Для решения поставленных задач автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ»
Реализованы следующие задачи:
• создана единая клиентская база;
• хранение полной истории общения с клиентами;
• оперативное получение информации о каждом клиенте;
• своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
• формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
12 мая — 06 июня 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
19 — 30 мая 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
19 — 30 мая 2025CRM для менеджера по продажам
-
19 — 30 мая 2025Как построить эффективный отдел продаж