«1C-Рарус: СофтФон» помогает в техническом обслуживании автомобилей
Дата:07.03.2009
Продукты:
Отрасль:Автосалоны и автосервисы
Города:Москва
Количество АРМ:30
Компания "Яуза Моторс Южный порт" использует в своей работе решение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», которое обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций поатформы «1С:Предприятие 8».
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется надпись красного цвета "Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется надпись красного цвета "Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж