«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помощник в продаже кровельных и фасадных материалов
Дата:02.08.2010
Отрасль:Торговля
Города:Тюмень
Количество АРМ:10
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО «УралСтройАльянс» было принято решение о переходе на современную автоматизированную информационную систему.
Задачи автоматизации: создать централизованную систему оперативного учета и учета взаимоотношений с клиентами.
Созданная информационная система учета позволила автоматизировать ведение оперативного и бухгалтерского учета, CRM.
В результате внедрения системы учета :
Автоматизирован учета в двух филиалах,
Настроено УРБД;
Сделаны существенные доработки по автоматизации бизнес-процессов;
Произведена интеграция с другой используемой учетной системы;
Разработаны специальные отчеты для руководства, позволяющие осуществлять оперативный контроль и стратегическое планирование;
Внедрение производилось по проектной технологии.
Специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» разработаны модули интеграции с другой использованной учетной системой, выполнена автоматизация бизнес-процессов.Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Задачи автоматизации: создать централизованную систему оперативного учета и учета взаимоотношений с клиентами.
Созданная информационная система учета позволила автоматизировать ведение оперативного и бухгалтерского учета, CRM.
В результате внедрения системы учета :
Автоматизирован учета в двух филиалах,
Настроено УРБД;
Сделаны существенные доработки по автоматизации бизнес-процессов;
Произведена интеграция с другой используемой учетной системы;
Разработаны специальные отчеты для руководства, позволяющие осуществлять оперативный контроль и стратегическое планирование;
Внедрение производилось по проектной технологии.
Специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» разработаны модули интеграции с другой использованной учетной системой, выполнена автоматизация бизнес-процессов.Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж