«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» работает в ИТ-компании
Дата:02.08.2010
Отрасль:Торговля
Города:Тюмень
Количество АРМ:5
В целях эффективности использования ресурсов руководством Компании ООО «АйТи-Проф» было принято решение о переходе на современную автоматизированную информационную систему.
Задачи автоматизации: автоматизация оперативного учета деятельности предприятия и повышение качества обслуживания клиентов.
Всем поставленным задачам отвечали программные продукты «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) » , «1С:Бухгалтерия 8»
В результате внедрения системы учета автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет.
В ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» :
Реализованы механизмы комплексного анализа деятельности менеджеров.
Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Настроена выгрузка в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Доработаны механизмы расчета вознаграждения менеджеров в зависимости от выработки.
Вернуться к списку клиентов
Задачи автоматизации: автоматизация оперативного учета деятельности предприятия и повышение качества обслуживания клиентов.
Всем поставленным задачам отвечали программные продукты «1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) » , «1С:Бухгалтерия 8»
В результате внедрения системы учета автоматизирован оперативный и бухгалтерский учет.
В ходе проекта специалистами ООО «Внедренческий центр «Теодор» :
Реализованы механизмы комплексного анализа деятельности менеджеров.
Автоматизирован вывод договоров в MS Word.
Настроена выгрузка в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия».
Доработаны механизмы расчета вознаграждения менеджеров в зависимости от выработки.
Мероприятия
-
30 марта 2023 — 27 апреля 2023Прямые эфиры с командой 1С:CRM
-
10 — 21 апреля 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
10 — 21 апреля 2023CRM для менеджера по продажам
-
10 — 21 апреля 2023Как построить эффективный отдел продаж