Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«1С-Рарус: СофтФон» успешно работает в рынке такси

Дата:03.08.2010
Продукты:
Отрасль:Транспорт
Города:Москва
ВЦ "1С-Рарус" автоматизировал компанию "Формула Такси" (г. Москва). В информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены основные службы компании: диспетчерская, коммерческий отдел, служба эксплуатации автомобилей, бухгалтерия.

Автоматизирован процесс обработки информации, начиная от приема заказов и заканчивая взаиморасчетами с клиентами, водителями и сотрудниками, а также получение отчетов. Реализован модуль мобильного приложения для водителей, позволяющий оперативно получать и передавать информацию о заказах в диспетчерскую. АСУ позволяет контролировать работу 200 и более водителей на линии и обеспечивает качественное обслуживание клиентов, в т.ч. более 250 корпоративных клиентов.

С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения "Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси" и "1С Рарус:СофтФон" на платформе "1С:Предприятие 8", а также "1С:Бухгалтерию 8".

В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:

Диспетчерский центр;
Отдел по работе с корпоративными клиентами;
Служба эксплуатации автомобилей;
Бухгалтерия.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

Диспетчерский центр:

Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения), сохранение истории событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
Совместно со специалистами ИТ отдела компании "Формула Такси" разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а также сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а также учитывая текущие результаты работы водителя.
В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения водителей на заказ.

Разработан учет жалоб и предложений;
Реализован учет "нежелательных" водителей для клиентов;
Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров "CLON", которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.
Служба эксплуатации автомобилей

Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и оформление договоров с водителями.
Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
Автоматизирован ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций.
Отдел по работе с корпоративными клиентами

Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки.
Бухгалтерия

Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей.
Интеграция с Call-центром

Выполнена интеграция программных продуктов "Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси" и "1С-Рарус:СофтФон". При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.


Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: "Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему, мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.
Одним из  направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250. Ранее мы хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию – об оплате. Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.
Автоматизация  работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы теперь оптимально распределяются между водителями.
Мы оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до  информации о нахождении водителей в любое время.
Использование единой базы данных для всех служб значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.
Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров "CLON"  существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор".

Генеральный директор ООО "Формула Такси" Януш Пинтер: "Наше сотрудничество с компанией "1С-Рарус" длится около 2-х лет. Поставив перед собой амбициозную задачу – войти в число лидеров на рынке пассажирских перевозок Москвы, мы поняли, что без внедрения новых технологий автоматизированного управления бизнес-процессами, эта цель недостижима. Сегодня мы добились своей цели. За пять лет компания оказала услуги более чем двум миллионам жителей Москвы и гостей столицы. Мы постоянно расширяем спектр услуг и улучшаем качество обслуживания. Наша компания динамично развивается. С большой благодарностью и признательностью отмечаю, что в это большой вклад внесла компания "1С-Рарус" и ее творческий высокопрофессиональный коллектив".

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности