«1С:CRM ПРОФ » помогает увелить продажи
Компания "1С-Рарус" автоматизировала компанию "ТД "Маршал" на основе решения "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8". В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда сотрудников, повысилась исполнительская дисциплина, исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого сотрудника. Руководство Торгового дома отмечает увеличение продаж в 1,5 раза.
Успешно используя в своей работе торговую систему "1С:Управление торговлей 8", руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ".
Такой подход позволял получить ряд преимуществ:
Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы "1С:Предприятие 8", тем самым значительно сократив срок внедрения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в "ТД "Маршал":
Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников:
Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности:
Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж:
Ведется анализ "интересов" клиентов и причин срыва сделок.
Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор "ТД "Маршал", рассказывает о результатах внедрения: "До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.
Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.
CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.
Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.
За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение "1С:CRM" позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза".
Успешно используя в своей работе торговую систему "1С:Управление торговлей 8", руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.
Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ".
Такой подход позволял получить ряд преимуществ:
Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы "1С:Предприятие 8", тем самым значительно сократив срок внедрения.
Партнером по автоматизации была выбрана компания "1С-Рарус", имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.
Основные цели внедрения CRM-системы в "ТД "Маршал":
Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.
В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:
Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:
Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
Обеспечено высокое качество обслуживания клиентов даже в случае замены менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках.
Фиксация жалоб в системе позволяет вовремя разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
Повышение эффективности работы сотрудников:
Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности:
Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга.
Ускорение процесса продаж:
Ведется анализ "интересов" клиентов и причин срыва сделок.
Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза.
Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор "ТД "Маршал", рассказывает о результатах внедрения: "До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.
Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.
CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.
Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.
За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение "1С:CRM" позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза".
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж