«1C:CRM СТАНДАРТ» для пищевой промышленности
Дата:20.08.2010
Продукты:
Отрасль:Торговля
Города:Москва
Количество АРМ:5
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании ООО «Фуд Специалист» выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ"
Теперь компания "Фуд Специалист" сможет повысить качество работы с клиентами, использую в своей работе
следующие возможности решения:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
- Управление продажами.
- Управление маркетингом.
Ежедневное использование решения позволит:
- Облегчить выполнения рутинных операций,обеспечит интеграцию с электронной почтой, сэкономить время на подготовку и отправку счетов с помощью автоматического выставления счетов и отправки их по электронной почте,оперативно находить «двойников» клиентов,обрабатывать группы данных по клиентам.
Решение позволяет организовать удобную и комфортную работу сотрудникам, помощью:
- Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
Решение поддерживают интерацию с другими системами, приложениями, обмен с другими програмами:
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки).
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
А также система имеет хороший аналитический блок и блок защиты информации:
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Теперь компания "Фуд Специалист" сможет повысить качество работы с клиентами, использую в своей работе
следующие возможности решения:
- Управление клиентской базой.
- Управление контактами с клиентами.
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент).
- Управление продажами.
- Управление маркетингом.
Ежедневное использование решения позволит:
- Облегчить выполнения рутинных операций,обеспечит интеграцию с электронной почтой, сэкономить время на подготовку и отправку счетов с помощью автоматического выставления счетов и отправки их по электронной почте,оперативно находить «двойников» клиентов,обрабатывать группы данных по клиентам.
Решение позволяет организовать удобную и комфортную работу сотрудникам, помощью:
- Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
Решение поддерживают интерацию с другими системами, приложениями, обмен с другими програмами:
- Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки).
- Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
- Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
А также система имеет хороший аналитический блок и блок защиты информации:
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
- Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.
Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения и провели обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»