«1С:CRM СТАНДАРТ» работает рынке международном рынке недвижимости
Дата:25.10.2010
Продукты:
Отрасль:Недвижимость и аренда
Города:Москва
Количество АРМ:5
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании Chesterton выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ».
Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
На текущий момент сотрудникам компании доступны следующие возможности решения:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
-Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
-Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
-Управление маркетингом;сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
-Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
На текущий момент сотрудникам компании доступны следующие возможности решения:
-Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
-Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
-Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
-Управление маркетингом;сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
-Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
07 — 18 октября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
07 — 18 октября 2024CRM для менеджера по продажам
-
07 — 18 октября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»