ООО «1C:CRM СТАНДАРТ» работает на рынке бухгалтерских услуг
Дата:22.11.2010
Продукты:
Отрасль:Услуги
Города:Москва
Количество АРМ:5
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании ООО «ГРОССБУХ» выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ».
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
На сегодняшний день сотрудники компании используют следующие возможности решения:
-Управление клиентской базой.
-Управление контактами с клиентами.
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением.
-Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
-Управление маркетингом.
-Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж.
-Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах.
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
На сегодняшний день сотрудники компании используют следующие возможности решения:
-Управление клиентской базой.
-Управление контактами с клиентами.
-Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением.
-Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
-Управление маркетингом.
-Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж.
-Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах.
-Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой.
Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»