«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» помогает в деле защиты экологии
Дата:29.11.2010
Продукты:
Отрасль:Производство
Города:Москва
Количество АРМ:5
Компания ООО «Экопромика» приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами (CRM);
автоматизация бизнес-процессов компании;
управление заказами покупателей;
автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
управление поставками и ценовой политикой;
планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели начальное обучение пользователей.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами (CRM);
автоматизация бизнес-процессов компании;
управление заказами покупателей;
автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
управление поставками и ценовой политикой;
планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта и провели начальное обучение пользователей.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
16 — 27 сентября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
16 — 27 сентября 2024CRM для менеджера по продажам
-
16 — 27 сентября 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
02 — 27 октября 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»