ОАО «ОренбургКнига» улучшает обслуживание клиентов с помощью программы «1С:CRM ПРОФ»

Компания ОАО «ОренбургКнига» входит в состав Группы компаний «СвязьМедиаСервис» http://www.or-tel.ru/
В своей работе компания «ОренбургКнига» использует решение «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0 для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Руководством группы компаний, в которую входит ОАО «ОренбургКнига» было принято решение внедрять технологию CRM для:
- улучшения качества обслуживания клиентов
- увеличения клиентской базы.
Среди всего спектра предложений на рынке CRM-систем выбор остановили на программе «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0.
По мнению специалистов ОАО «ОренбургКнига» одна из главных возможностей программы «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0 – это автоматизация функций управления бизнес-процессами.
Специалистами компании ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» (партнер фирмы «1С») были проанализированы существующие бизнес-процессы Группы компаний и произведена их автоматизация в виде маршрутных карт. В результате все бизнес-направления Группы компаний получили автоматизированные схемы взаимодействия с клиентами, учитывающие специфику конкретного бизнес-направления. Дополнительно все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж. Без использования системы «1С:CRM» вышеуказанный эффект – не представлялся возможным.
Руководство компании «ОренбургКнига» о результатах внедрения системы в компании:
Работу в новой системе мы начали летом 2014 года. Опытная эксплуатация была завершена в сентябре 2014 года. В результате автоматизированная информационная система внедрена на 5 рабочих местах. Для специалистов, работающих в Системе, был задействован практически вся функциональность «1С:CRM ПРОФ». Помимо подсистем управления клиентской базой и бизнес-процессами специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» настроили и обучили персонал работе со следующими подсистемами:
- Управление рабочим временем (планирование контактов и событий, с функциями оповещений исполнителей)
- Управление стадиями и этапами продаж (работа с «Воронкой продаж», автоматическая подготовка коммерческих предложений и договоров по шаблонам, планирование продаж и план-фактный анализ продаж)
- Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и эффективности маркетинговых мероприятий, сегментирование клиентов и персонифицированные электронные рассылки)
- Встроенный почтовый клиент 1С:CRM
- Интеграция с офисной телефонией (обзвон клиентов непосредственно из программы)
Наша компания настроена на продолжение сотрудничества с компаний ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» в области автоматизации бизнес-процессов.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж