Дилерские центры VOLVO и KIA компании БЦР МОТОРС в Нижнем Новгороде повысили продажи с помощью «1С:CRM КОРП»
Компания «БЦР МОТОРС» при участии специалистов Нижегородского филиала «1С-Рарус» завершили значимый этап внедрения системы «1С:CRM КОРП».
Компания «БЦР МОТОРС» работает на рынке 12 лет, являясь одной из старейших компаний, занимающихся автомобильным бизнесом в Нижегородском регионе. Официальный дилер автомобилей KIA, Volvo и Лада в Нижнем Новгороде, а также официальный дилер ГАЗ в Кирове и Челябинске «БЦР МОТОРС» оказывает полный спектр услуг по продаже автомобилей (подбор, оформление кредита, страховки, лизинг, обмен старого автомобиля на новый, содействие в постановке на учет в ГИБДД и обслуживанию автомобилей (установка дополнительного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, кузовной ремонт любой сложности).
Для обеспечения высокого уровня оказываемых услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии, инвестирует в обучение персонала и развитие новых видов услуг.
Ранее для повышения уровня сервиса для клиентов, оптимизации процессов отгрузок, контроля складских запасов, наличия автозапчастей в компании использовалась система оперативного учета на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Теперь требовалась система для повышения эффективности работы отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO на этапах переговоров и дальнейшего сопровождения клиентов, контроля работы call-центра и оптимизации взаимодействия всех подразделений компании.
Руководство предприятия инициировало проект создания корпоративной информационной системы на базе «1С:CRM КОРП». Для реализации нового проекта был выбран Нижегородский филиал «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы в области внедрения систем CRM.
По словам Директора автосалона KIA — Разикова Алексея Александровича, — «Внедряя новую систему, мы ориентировались на работу по принципу «Никто из Клиентов не будет забыт». Нам было необходимо, чтобы работа с каждым нашим клиентом была максимальной полной. А для этого было нужно оптимизировать работу сотрудников фронт-лайна».
Ожиданиями от внедрения системы были:
- Рост продаж автомобилей.
- Сокращение времени сотрудников на выполнение рутинных операций.
- Повышение скорости взаимодействия между отделами, исключение случаев потери информации;
- Повышение эффективности использования систем офисной телефонии;
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов качеством работы автосалонов, сокращение процента потерянных клиентов.
В ходе проекта с «1С:CRM КОРП» объединены мини-АТС компании, а также используемая система контроля телефонных разговоров.
Для повышения оперативности получения информации об услугах автосервисов, складов автозапчастей и ремонтных зон специалистами «1С-Рарус» реализована интеграция «1С:CRM КОРП» с системой оперативного учета.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «БЦР МОТОРС» была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.
Сотрудники имеют возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность заполнения информации о каждом клиенте.
Для менеджеров отдела продаж и администраторов автосалонов созданы удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Автоматическая система напоминаний не позволяет забыть про клиента, способствует удовлетворению его потребностей в максимально короткие сроки. Документ «Рабочий лист» фиксирует полную историю взаимоотношений с клиентами.
Аналитические возможности программы «1С:CRM КОРП» позволяют руководству компании «БЦР МОТОРС» всегда быть в курсе событий: контролировать действия менеджеров с помощью легко и оперативно формируемых отчетов, вовремя реагировать на спады продаж, анализировать и планировать деятельность автосалона.
Созданная корпоративная система объединила работу отделов продаж автосалонов KIA и VOLVO, ресепшена, отдела запчастей, отдела тюнинга и приемки на сервисное обслуживание. В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.
Эффект от автоматизации:
- Рост продаж автомобилей KIA и VOLVO – 40%.
- Исключение случаев потери заявок и пожеланий клиентов при передаче информации между сотрудниками компании.
- Двукратное снижение числа потерянных клиентов за счет оперативной обработки заявок и детального анализа причин отказов.
- Усиление контроля работы менеджеров компании, повышение дисциплины, и как следствие, качества обслуживания клиентов.
- Время на рутинные бумажные операции сокращено практически в 3 раза, повышена производительность труда менеджеров.
- Повышение скорости обслуживания клиентов в 2 раза, за счет использования единой информационной базы с полной информацией всей истории по клиентам и быстрого поиска нужной информации.
Получаемые в ходе плановых опросов клиентов высокие оценки по работе автосалонов служат лучшим подтверждением тому, что новая система помогла реально повысить качество оказываемых услуг и лояльность заказчиков.
О результатах проекта рассказывает Разиков Алексей Александрович, Директор автосалона KIA, куратор проекта со стороны Заказчика, — «Первым показателем того, что выбрав «СRM» мы не ошиблись, был весьма ощутимый рост контрактности. Для нас это стало показателем того, что с клиентами работают грамотно.
Упростился процесс контроля работы наших менеджеров. Система позволяет за несколько минут найти запись нужного нам разговора, прослушать его и дать рекомендации по дальнейшей работе с конкретным клиентом.
Значительно упрощена система отчетов. Поиск нужной информации занимает всего несколько секунд, а развернутые аналитические отчеты формируются очень просто. Таким образом, мы всегда располагаем самой свежей и актуальной информацией, что дает возможность постоянно держать «руку на пульсе».
Пользу мы ощутили не только в работе с клиентами, но и во взаимоотношениях с сотрудниками компании. Предусмотренные «Рабочие листы» не просто отражают всю историю взаимоотношений с клиентом, количество сделанных звонков, оперативность обработки поступающих обращений, но и показывают процент выработки сотрудника. Теперь система мотивации строится только на объективных данных системы, и это повышает лояльность сотрудников.
Мы добились поставленных задач на все 100%. Наша работа с клиентами стала максимально эффективной, а главное, комфортной для самого клиента.
Большое спасибо компании «1С-Рарус» за профессиональных специалистов, которые не просто реализовывают описываемые нами алгоритмы бизнес-процессов, но и предлагают оптимальные способы по работе с системой».
В дальнейших планах сотрудничества компаний — включение в систему работы отделов страхования, кредитования и сервисного обслуживания, а также внедрение системы CRM в дилерских центрах Лада и ГАЗ.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»