«1С:CRM ПРОФ» помогло руководству ООО «Уралэнергосервискомплект» увеличить на 30% производительность труда
ООО «Уралэнергосервискомплект» занимается поставками трубопроводной арматуры и элементов трубопровода для предприятий различных отраслей промышленности, энергетики и ЖКХ в УрФО и Сибири.
Компания ООО «Уралэнергосервискомплект» ведет складской учет, учет продаж и взаиморасчетов с клиентами в программе «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3.
Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Остановили свой выбор на программе «1С:CRM ПРОФ», которая имеет понятный и удобный интерфейс и возможность интеграции с «1С:Управление торговлей 8, ред.10.3».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Техно-линк» (партнер фирмы «1С»), наш давний партнер по автоматизации учетных процессов.
В ходе проекта внедрения была проведена установка программы, скорректирована печатная форма спецификации, доработана форма документа «Счет-фактура», разработана печатная форма «Договор поставки», произведена настройка прочих печатных форм документов настроен бизнес-процесс «Продажа», настроен процесс «Согласование коммерческих предложений», проведена интеграция «1С:CRM ПРОФ» с «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3».
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, к текущим сделкам, коммерческим предложениям, создают события, заполняют карточки контрагентов, оформляют заказы, используют напоминания по дебиторской задолженности.
Комаров Владимир Александрович, начальник отдела продаж о результатах внедрения: «Сократилось время на выполнение рутинных операций, на 30% выросла производительность труда; упростился процесс управления продажами; повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации. С появлением инструмента контроля работы менеджеров, повысилась дисциплина; увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации. Повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов».
В программе работают бухгалтерия, отдел продаж, администрация, отдел снабжения. Система введена в промышленную эксплуатацию 31 января 2011 года.
В дальнейшем планируется автоматизировать бизнес-процессы: «управление рекламациями» и «управление внутренними заказами», планируется интеграция «1С:CRM ПРОФ» с программой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ».
Компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера в проектах автоматизации.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»