Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«1С:CRM ПРОФ 8» работает на рынке информационной безопасности

/upload/iblock/425/425fd0b51101f46cb594f18f0d691de2.gif
Дата:29.06.2006
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Работа с клиентами
Города:Москва
Количество АРМ:2

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ 8», разработанное в среде «1С:Предприятие 8». Конфигурация встроена в программу «1С:Управление торговлей 8».

С помощью программы организована эффективная работа менеджера по продажам и оптимизированы процедуры сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности «1С:CRM ПРОФ 8»:

  1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами.
  5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж.
  6. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями.
  7. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  8. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  9. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

ВНЕДРЕНИЕ

Закрытое акционерное общество «Инфозащита»

Закрытое акционерное общество «Инфозащита» является специализированным поставщиком решений для обеспечения защиты корпоративной и частной информации. Компания работает на рынке с 2002 года и предлагает своим клиентам программное обеспечение и оборудование мировых лидеров индустрии информационной безопасности. Мы предоставляем нашим клиентам на выбор решения для проектов различного масштаба, то есть активно работаем не только с крупными заказчиками, но и с малым и средним бизнесом.

Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности