CRM-кейсы
Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами и о том, какие выгоды получит фирма от хранения этой истории.
- К чему приводят «ценовые войны»?
- А где хранится наша история отношений с клиентами?
- Кейс из российской практики.
- CRM-инструменты...
25 июня 2024
8752
В этой статье рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности работы компании в условиях финансового кризиса.
- Кризис — реалии сегодняшнего дня.
- «Технологичность» бизнеса: модное понятие или показатель эффективности?
- Практика бизнеса.
- CRM-технологии...
25 июня 2024
8723
В статье рассказывается, как информационные технологии в период кризиса можно использовать не только как средство сохранения стабильности бизнеса, но как эффективное средство в конкурентной борьбе.
- Какие факторы воздействуют на компанию в период кризиса?
- Кризис. Точка роста для реализации...
25 июня 2024
7500
Прочитав данную статью, вы узнаете:
- Как тратить время на главное в жизни?
- Какие инструменты использовать для эффективного управления временем?
- Какие принципы использовать при планировании рабочего дня/недели?
25 июня 2024
6870
В статье рассказывается насколько важно создавать единую базу о клиентах, а также, иметь возможности ее контроля и анализа.
- А есть ли у нас клиентская база?
- Практика российского бизнеса.
- CRM-инструменты для контроля и анализа клиентской базы.
07 июня 2024
24583