Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.
  • Почему уходят клиенты?
  • Как жалобы клиентов помогают компании?
  • Работа с жалобами. Практика бизнеса.
  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
03 декабря 2018
29203
В статье рассказывается насколько важно создавать единую базу о клиентах, а также, иметь возможности ее контроля и анализа.
  • А есть ли у нас клиентская база?
  • Практика российского бизнеса.
  • CRM-инструменты для контроля и анализа клиентской базы.

03 декабря 2018
22023
Из данной статьи вы узнаете:
  • Какие проблемы решает своевременная и качественная работа с рекламациями?
  • Зачем нужно оценивать удовлетворенность клиента?
  • И многое другое...
23 июля 2018
18443
В этой статье мы поговорим о том:
  • Что такое АВС-анализ клиентов?
  • Как провести АВС-анализ?
  • Какие существует методы определения групп А, В и С?
23 июля 2018
16081
В данной статье рассмотрены такие вопросы, как:
  • Какие принципы использовать для распределения клиентов между сотрудниками?
  • Есть ли зависимость критериев распределения ответственности по клиентам от особенностей работы компании?
  • Какие задачи решает ролевой подход распределения ответственности...
23 июля 2018
14646
1 2 3 4
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности