Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Компания «Конденсатор» увеличивает продажи с «1С:УТ и CRM»

/upload/iblock/bfd/fpwyqg6aaaq9cbh21f9c2b1z6qbfc9z7/kondensator.png
Дата:20.12.2022
Отрасль:Торговля
Города:Мытищи
Количество АРМ:6

Компания ООО «КОНДЕНСАТОР» с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.

По мере развития появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов, выстраивании взаимодействий с клиентами. И компания обратилась в «1С‑Рарус», заключив договор сотрудничества.

На первой встрече зафиксировали цели проекта:

  • Хранение и управление клиентской базой.
  • Повышение эффективности работы менеджеров по продажам.
  • Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий.
  • Увеличение прибыли компании.

Руководство компании выбрало для этого «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Специалисты «1С‑Рарус» изучили текущие процессы, выявили сложности, собрали пожелания руководства. После чего приступили к переносу учета и наработанной информации в новую базу.

Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности, в запланированные сроки и бюджет.

Итоги внедрения проекта

  • От разрозненности данных в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактах, условиях сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали.
  • Структуризация и контроль работы менеджеров. Решение CRM показывает, на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. Сократились случаи отказа покупателей от сделок.
  • Улучшилась работа службы маркетинга. Благодаря использованию CRM учитываются признаки и характеристики клиентов, проводится анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий — увеличение продаж и расширение клиентской базы.
  • Руководство контролирует бизнес с помощью настроенных отчетов 1С. Показатели работы компании, отраженные в них, выявляют проблемные места, что позволяет своевременно принимать корректирующие меры.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности