Компания «Конденсатор» увеличивает продажи с «1С:УТ и CRM»
Компания ООО «КОНДЕНСАТОР» с 2006 года занимается поставками энергетического оборудования по территории России и стран СНГ.
По мере развития появилась потребность в автоматизации бизнес-процессов, выстраивании взаимодействий с клиентами. И компания обратилась в «1С‑Рарус», заключив договор сотрудничества.
На первой встрече зафиксировали цели проекта:
- Хранение и управление клиентской базой.
- Повышение эффективности работы менеджеров по продажам.
- Формирование, проведение и анализ маркетинговых мероприятий.
- Увеличение прибыли компании.
Руководство компании выбрало для этого «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Специалисты «1С‑Рарус» изучили текущие процессы, выявили сложности, собрали пожелания руководства. После чего приступили к переносу учета и наработанной информации в новую базу.
Переход на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» состоялся без остановки текущей деятельности, в запланированные сроки и бюджет.
Итоги внедрения проекта
- От разрозненности данных в разных источниках перешли к структурному заведению и хранению информации о клиентах, контактах, условиях сотрудничества. Нет риска потерять или забыть важные детали.
- Структуризация и контроль работы менеджеров. Решение CRM показывает, на какой стадии находится продажа, какие действия запланированы. Сократились случаи отказа покупателей от сделок.
- Улучшилась работа службы маркетинга. Благодаря использованию CRM учитываются признаки и характеристики клиентов, проводится анализ продаж, выбирается целевая аудитория, которой предлагаются специальные условия сотрудничества. Результат таких мероприятий — увеличение продаж и расширение клиентской базы.
- Руководство контролирует бизнес с помощью настроенных отчетов 1С. Показатели работы компании, отраженные в них, выявляют проблемные места, что позволяет своевременно принимать корректирующие меры.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»