Завод полимерных труб взаимодействует с заказчиками с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
Петербургский «Завод полимерных труб», участник холдинга ПО «ТВЭЛ», производит трубы для наружных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения. Для управления взаимоотношениями с клиентами предприятие использует «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Встроенный в учетную систему блок CRM помогает взаимодействовать с тысячами заказчиков:
- строительными и муниципальными теплосетевыми компаниями крупных городов России;
- регионами поставок по всей РФ и стран СНГ.
Завод доставляет трубы, помогает в проектировании сетей, производит монтаж и обучает ему. Компании важно фиксировать потребности заказчиков, технические особенности объектов и вариантов услуг.
За помощью при выборе программы для автоматизации обратились в компанию «1С‑Рарус» — разработчику CRM-систем. Руководство завода решило расширить возможности учетной системы предприятия за счет внедрения «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Итоги внедрения проекта
Эксперты «1С-Рарус» настроили блок управления отношениями с клиентами. Проводится обновление объединенного решения, ведется консультирование по техническим и методическим вопросам.
Отдел продаж и руководство завода получили инструмент для управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. Для менеджеров компании важна возможность просмотра истории общения с клиентами. Упростилась передача информации и взаимодействие между отделами предприятия.
Внедрение CRM-модуля позволяет компании эффективно выстраивать взаимоотношения с заказчиками.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»