Эффективное взаимодействие с клиентами компании «Моторкул»
ООО «Моторкул» занимается комплектующими и запасными частями для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Она не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.
Компания стремится строить долгосрочные отношения как с существующими клиентами, так и новыми заказчиками. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым покупателем не хватало CRM-системы.
Выбор программного обеспечения помог сделать «1С-Рарус». Наши эксперты рекомендовали строить информационную систему на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Итоги внедрения проекта
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул» позволило создать единое информационное пространство для хранения данных по клиентам. Руководство получило инструмент для эффективного управления работой предприятия. Решение CRM улучшило бизнес-процессы управления продажами, обеспечило строгое соблюдение сроков выполнения заказов. Для менеджеров ввели персональную ответственность за работу, усилили контроль со стороны руководства.
Результаты автоматизации:
- Создано единое пространство для хранения информации. По каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных.
- Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым клиентом.
- Уменьшили время обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло.
- Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет управлять всеми внутренними процессами.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»