ООО«Эгида» лучше коммуницирует с клиентами благодаря «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
ООО «Эгида» находится в городе Ростов‑на‑Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа. Компания занимается:
- Поставкой:
- решений для безопасности и транспортировки товарно‑материальных ценностей;
- расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб.
- Интернет‑продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов.
- Проведением экспертизы сигнальных устройств.
Учетная система построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но его возможностей было недостаточно. Возникали сложности с оперативным получением данных. Нужно было решить задачи по:
- загрузке и обработке заявок из любых источников;
- контролю исполнения бизнес‑процессов компании;
- анализу эффективности рекламных каналов.
- Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.
- Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5‑ти пользователей.
- Настройка прав доступа по типовым профилям.
- Обучение пользователей.
- Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.
- Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.
- Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.
- Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.
Представители «Эгида» обратились в «1С‑Рарус» в Ростове‑на‑Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. Специалисты «1С‑Рарус» проанализировали поставленные цели и предложили дополнить существующую систему учета модулем. «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» автоматизирует коммуникации с клиентами, управление продажами и бизнес‑процессами.
Сотрудники «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:
Итоги внедрения проекта
Менеджмент ООО «Эгида» получил возможность анализа деятельности компании в режиме реального времени, что повысило прозрачность и управляемость бизнес‑процессами. Сотрудники отдела продаж фиксируют и оперативно реагируют на каждое обращение, в результате повышается уровень лояльности клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и использовать наиболее результативные источники в маркетинговых мероприятиях. Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С‑Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»