Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

ООО«Эгида» лучше коммуницирует с клиентами благодаря «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

/upload/iblock/e5d/7i2q36q3l4dtvgltboe24mez3olujh33/egida.png
Дата:17.03.2023
Отрасль:Торговля
Города:Ростов-на-Дону
Количество АРМ:5

ООО «Эгида» находится в городе Ростов‑на‑Дону и осуществляет свою деятельность на территории Ростовской, Астраханской областей и Республик Северного Кавказа. Компания занимается:

  • Поставкой:
    • решений для безопасности и транспортировки товарно‑материальных ценностей;
    • расходных материалов и оборудования для банков и инкассаторских служб.
  • Интернет‑продажей сигнальных пломбировочных устройств для различных типов объектов.
  • Проведением экспертизы сигнальных устройств.

Учетная система построена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», но его возможностей было недостаточно. Возникали сложности с оперативным получением данных. Нужно было решить задачи по:

  1. загрузке и обработке заявок из любых источников;
  2. контролю исполнения бизнес‑процессов компании;
  3. анализу эффективности рекламных каналов.
  4. Представители «Эгида» обратились в «1С‑Рарус» в Ростове‑на‑Дону для расширения функциональных возможностей программного продукта. Специалисты «1С‑Рарус» проанализировали поставленные цели и предложили дополнить существующую систему учета модулем. «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» автоматизирует коммуникации с клиентами, управление продажами и бизнес‑процессами.

    Сотрудники «1С‑Рарус» выполнили следующие работы:

    • Первоначальная настройка параметров учета и учетных записей пользователей.
    • Настройка типового рабочего стола «Мои продажи» с правами доступа для 5‑ти пользователей.
    • Настройка прав доступа по типовым профилям.
    • Обучение пользователей.
    • Настройка карточки клиента, ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам.
    • Создание воронки продаж, настройка этапов ведения процесса сделки и тестовый прогон.
    • Настройка и демонстрация работы основных типовых отчетов.
    • Настройка интеграции CRM с приложением iCRM и с мессенджерами.

    Итоги внедрения проекта

    Менеджмент ООО «Эгида» получил возможность анализа деятельности компании в режиме реального времени, что повысило прозрачность и управляемость бизнес‑процессами. Сотрудники отдела продаж фиксируют и оперативно реагируют на каждое обращение, в результате повышается уровень лояльности клиентов. Есть возможность выполнять анализ эффективности рекламных каналов и использовать наиболее результативные источники в маркетинговых мероприятиях. Сотрудничество ООО «Эгида» и «1С‑Рарус» продолжается в рамках договора сопровождения.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности