«ПЕРИЛАГЛАВСНАБ» расширяет географию поставок с «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами»
ООО «ПерилаГлавСнаб» занимается проектированием, изготовлением и продажей перил и лестничных ограждений из нержавеющей стали.
Поставки продукции «ПерилаГлавСнаб» осуществляются по всей территории России. Чтобы управлять продажами, строго соблюдать сроки отгрузки и доставки товара, компании требовался инструмент учета.
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предложили менеджеры «1С-Рарус». В процессе переговоров они показали, как бизнес-процессы заказчика отражаются в системе учета с помощью функциональных возможностей.
Итоги внедрения проекта
Проект автоматизации объединил работу отдела продаж, менеджеров по закупкам, кладовщика в единое информационное пространство. Обработка заказов стала выполняться в 2 раза быстрее благодаря слаженности работы команды.
Решен вопрос с контролем сроков поставки продукции: при оформлении заказа сотрудник видит, какие товары в наличии и готовы к отправке, а какие поступят в ближайшее время. Исполнение заказа контролируется на каждой стадии. Отклонения по срокам стали маловероятны.
Внедрен инструмент выстраивания взаимодействий с клиентами, планируются встречи, переговоры и отгрузка товаров. На 10% больше первичных обращений заканчиваются продажами с дальнейшими рекомендациями. Минимизированы риски потери информации, накапливается история совместной работы с клиентами.
Удобство взаимодействия с заказчиками и управления продажами помогло находить новые рынки сбыта и расширять географию поставок.
Для руководства «ПерилаГлавСнаб» учетная база «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» стала незаменимым инструментом в работе компании, а «1С-Рарус» — надежным партнером в вопросах внедрения и поддержки учетных систем.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж