Оптимизация бизнес-процессов с помощью «1С:CRM КОРП» в ГК «А101»
Группа компаний «А101» — один из крупнейших девелоперов, входит в перечень системообразующих предприятий России.
«1C-Рарус» оптимизировал работы высоконагруженных систем на базе «1С:Предприятие 8»: «1С:CRM КОРП».
В ходе проекта экспертами нашей компании выполнены:
- Реализация и внедрение ограничений доступа RLS 3.0. Автоматические коммуникации с клиентами, рассылки и реклама, повышение лояльности клиентов, допродажа.
- Интеграция с:
- платформой Mindbox;
- сервисом «Отправка» почты России;
- сервисом Masspeis;
- сервисом «Личный кабинет Брокера».
- Доработка имеющихся и реализация новых отчетов на СКД.
- Доработка имеющихся и реализация новых бизнес-процессов.
- Развитие механизмов учета договоров.
- Автоматизация массового бронирования объектов под рекламу.
- Шахматка объектов недвижимости для подразделения послепродажного обслуживания. Для каждого объекта недвижимости выводится информация в заданном формате, настроено цветовое оформление по легенде, по статусам. Это улучшает наглядность информации для принятия решений.
Итоги внедрения проекта
Настроено разграничение доступа, осуществлена интеграция автоматической коммуникации с клиентами, выполняется рассылка рекламы, достигнуто повышение объема продаж, организован механизм допродаж.
Оптимизирован процесс отправки электронных заказных писем.
Цель по структуризации и улучшенному представлению информации для быстрого принятия решений была достигнута.
Настроен инструмент продаж с автоматической генерацией индивидуальных видеороликов.
Реализован сервис регистрации агентств, агентов, заявок на фиксацию клиентов; осуществляется обмен информацией о статусах заявок, сделок, контактных данных менеджеров.
Улучшен вывод управленческой информации, позволяющей руководителям оперативно принимать решения.
В результате выполнения работ все процессы реализованы и внедрены, находятся в тестовой эксплуатации у Заказчика. Сотрудничество компаний «1С‑Рарус» и «А101» продолжается.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж