Эффективные бизнес-процессы в ООО «АСУ‑ТЕХНОЛОГИЯ» с помощью CRM‑решения

ООО «АСУ‑ТЕХНОЛОГИЯ» осуществляет пpoизвoдcтвo, пpoдaжу и тexпoддepжку насосных установок.
По мнению руководства, для развития компании нужно было совершенствование бизнес-процессов и улучшение работы за счет автоматизации внутренних процессов. Для выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с поставщиками и покупателями было решено внедрить CRM‑систему.
Эксперты «1С‑Рарус» посоветовали использовать прикладное решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Выбор учетной системы обусловлен ее возможностями:
- Хранение информации о клиентах и проектах.
- Единая среда работы для всех подразделений компании.
- Широкий спектр аналитической отчетности.
Специалисты «1С‑Рарус» в ходе проекта:
- Реализовали синхронизацию конфигураций «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «Бухгалтерия предприятия».
- Разработали загрузчик из Excel.
- Проконсультировали пользователей по работе в учетной системе.
Итоги внедрения проекта
В единой информационной системе хранится история взаимоотношений с Заказчиком: контактные данные, юридические документы.
Менеджеры отмечают удобство использования календаря: планировать встречи и переговоры теперь можно в программе, равномерно распределять загрузку рабочего времени.
Внедрение механизмов планирования загрузки увеличило продуктивность работы менеджеров: за один день получается организовать больше звонков и встреч.
В системе доступна информация об объемах планируемых отгрузок. Сотрудники отдела закупок могут выбрать поставщиков и обеспечить наличие необходимого оборудования на складе.
Работа маркетологов стала результативнее: есть возможность проанализировать источники обращений клиентов в компанию и отобрать наиболее эффективные источники рекламы. По данным системы формируются целевые аудитории для проведения маркетинговых мероприятий.
Аналитические возможности программы позволяют контролировать работу компании и быстро принимать управленческие решения.
Цели автоматизации достигнуты, работа с «1С‑Рарус» продолжается в рамках консультационного сопровождения и обновления программы.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж