«Смарткомплект» обрабатывает 100% заявок с «1С:CRM ПРОФ»
ООО «Смарткомплект» поставляет строительные и отделочные материалы коммерческим и государственным компаниям, розничным клиентам. Повышение лояльности покупателей способствует выстраиванию долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Для обеспечения гарантированной поставки товаров в срок и в полном объеме руководство компании приняло решение структурировать процессы с помощью CRM-системы.
ИТ-служба «Смарткомплект» протестировала и выбрала продукт «1С:CRM ПРОФ».
Итоги внедрения проекта
В единой информационной системе менеджеры обрабатывают 100% полученных заявок:фиксируют обращения, детали заказов, контакты и пожелания клиентов.
В 2 раза ускорен процесс обработки заказов. Снизилась вероятность ошибок, выполнение заказа контролируется на каждом этапе. Система информирует менеджера о сроках поставки товаров. При наличии товара на складе доставка выполняется в течение одного дня.
Сбор и анализ информации о клиентах помогает оптимизировать маркетинговые стратегии. После появления наглядной аналитики от части акций отказались в пользу реально работающих программ лояльности.
«Смарткомплект» продолжает работать над улучшением показателей и повышением конкурентоспособности на рынке стройматериалов. Менеджеры компании помогают найти, заказать и получить стройматериалы, в том числе редкие, которые сложно приобрести на других торговых площадках.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж