ООО «РУСТЕХКОМПАНИ» эффективно выстраивает коммуникации с покупателями
Server‑expert (ООО «РУСТЕХКОМПАНИ») специализируется на оптовой и розничной продаже серверного и сетевого оборудования, электрооборудования и предоставляет услуги системной интеграции.
Руководство решило создать единое цифровое пространство для ведения оперативного и управленческого учета. В решении должен быть блок по управлению взаимоотношениями с клиентами, так как выстраивание долгосрочных контактов с покупателями — одна из задач развития бизнеса.
В качестве ИТ‑партнера выбран «1С‑Рарус», специалисты которого предложили «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ» в качестве основы для построения информационной системы.
Эксперты «1С‑Рарус» продемонстрировали возможности программы, на демо примере показали отражение основных бизнес‑процессов компании в конфигурации. Выполнена установка программного обеспечения, сотрудники компании прошли обучение по работе в учетной системе.
Итоги внедрения проекта
Информация содержится в едином пространстве с упрощенными обменом между подразделениями.
Автоматизированы рутинные действия: отправка писем, формирование счетов, создание напоминаний.
Повышена эффективность работы менеджеров: руководитель отдела продаж осуществляет контроль на каждом этапе сделки с помощью отчетов CRM.
Доступность данных по клиентам: контактная информация и история взаимодействий хранится в программе, что позволяет работать с ними при повторных обращениях.
Планирование закупок на основании анализа спроса обеспечило корректное заполнение склада. Позиции, которые часто приобретаются, закупаются в большем объеме, а менее востребованные товары хранятся в минимальных остатках или поставляются под заказ.
Результаты работы компании доступны для анализа — это позволяет руководству принимать своевременные управленческие решения.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж