Внедрение программы 1С:CRM ПРОФ – кейс компании Ryterna
Ryterna — европейский производитель бытовых и промышленных секционных, подвесных и распашных ворот, гаражных и входных дверей.
Чтобы предоставлять на рынке уникальные услуги и расширять базу клиентов, руководством «Ryterna» (ООО «СВЕТ») решено внедрить систему управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.
Ранее для работы с клиентами, планирования продаж, управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные программы. Стратегия компания основана на комплексном подходе к потребностям заказчика, поэтому требовалось структурировать и консолидировать информацию по работе с клиентской базой.
В качестве информационной системы выбрали «1С:CRM ПРОФ».
В реализации проекта внедрения участвовали сотрудники IT-cлужбы ООО «СВЕТ» и эксперты компании «1С-Рарус».
Проект стартовал летом 2021 года, уже в октябре система была передана в эксплуатацию. Сегодня в CRM ПРОФ работают менеджеры, команда маркетологов, а руководство обращается к учетной базе для анализа показателей.
Итоги внедрения проекта
- В базе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах и всех этапах взаимодействия с ними. В результате на 50% повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам.
- Автоматизирована цепочка работы с покупателями — от ведения данных по продажам до анализа и оценки эффективности менеджеров.
- Организован порядок в процессе планирования взаимодействий с заказчиком, менеджеры не нарушают сроки звонков, встреч и оформления документов.
- Число новых покупателей увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем за аналогичный период до использования системы учета.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж