Автоматизация деятельности ООО «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
Деятельность отдела продаж автоматизирована с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Цели проекта:
- Регламентировать процесс продаж.
- Контролировать сделки на каждом этапе воронки продаж.
- Получать аналитику по планируемым продажам.
- Повысить эффективность работы отдела.
Ранее в компании использовалось несколько программных продуктов разных разработчиков, что затрудняло передачу данных между системами, возникало неудобство работы в нескольких информационных системах.
В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта:
Выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.
- Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.
- Реализованы полноценные канбан-доски для отслеживания этапов сделок.
Итоги внедрения проекта
- Регламентирован процесс продажи.
- Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации.
- Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки продаж.
- Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином пространстве и отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями.
- Появился контроль сроков взаимодействий с клиентом и оперативное реагирование на отложенные задачи.
- Оперативное получение актуальной информации о достигнутых договоренностях с клиентами.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж