Компания «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» выстраивает долгосрочные взаимоотношения с клиентами при помощи «1С:CRM 8 КОРП»
ООО «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» осуществляет бухгалтерское и юридическое обслуживание организаций и физических лиц.
Компания «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» нацелена на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, поэтому уделяет внимание качеству обслуживания и формированию ценовой политики. Для этого было решено внедрить автоматизированную систему учета.
На встрече с представителями партнера 1С — компанией «1С-Рарус» — руководство «ПРОСТЫЕ ФИНАНСЫ» обсудило требования к цифровизации бизнес-процессов. Подобрали программу «1С:CRM КОРП», так как это решение наиболее полно обеспечивает отражение и контроль всего процесса взаимоотношений с заказчиками.:
- Структурировать хранение контактной информации по контрагентам.
- Обеспечить прозрачность заключения и исполнения обязательств по каждому договору.
- Повысить эффективность проведения маркетинговых мероприятий.
Эксперты «1С-Рарус» проанализировали существующие процессы, настроили параметры учета и научили сотрудников заказчика работать со справочниками, документами, отчетностью.
Итоги внедрения проекта
- Организовано хранение данных по заказчикам и договорам в едином формате — как следствие, исключена потеря информации.
- Получили грамотное управление выполнением обязательств по клиентским договорам:
- планируются встречи, переговоры, этапы сдачи работ;
- система напоминает о сроках следующих действий.
Соблюдение договоренностей и четкий регламент работ положительно влияют на выстраивании долгосрочного сотрудничества.
- С помощью 1С: «CRM КОРП» проводится анализ клиентской базы. На основе выбранных критериев определяется целевая аудитория, для которой проводятся маркетинговые акции. Результативность таких мероприятий выросла на 30%.
Руководство «ПРОСТЫХ ФИНАНСОВ» получило инструмент контроля работы компании. С опорой на актуальные данные выстраивается стратегия развития бизнеса.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж