«Поставком» расширяет клиентскую базу с помощью «1С:CRM ПРОФ»
ООО «Поставком» владеет автопарком бензовозов и предлагает услуги заправки техники на территории клиента, откачки и утилизации нефтепродуктов, зачистки емкостей.
Для усиления рыночных позиций в компании начали цифровизацию процессов взаимоотношений с клиентами. Руководство поставило задачу развить объем услуг, снижая при этом финансовые и временные затраты.
Руководство «Поставком» обратилось к разработчику CRM-решений — компании"1С-Рарус«. Эксперты «1С-Рарус» подобрали «1С:CRM ПРОФ» и адаптировали решение под текущие процессы заказчика
Итоги внедрения проекта
- Благодаря внедрению клиентоориентированного подхода в 3 раза увеличился процент повторных обращений. Клиентская база стабильно растет даже в условиях высокой конкуренции.
- Стандартизация процессов обслуживания: запущенные в системе маршрутные карты позволили унифицировать последовательность этапов рабочих процессов и внедрить контроль за оказанием услуг. В результате сотрудники экономят до 10-15% времени на обработку и исполнение клиентских заявок.
- Внедрение аналитики и мониторинга результатов: руководство высоко оценило новые инструменты отчетности по продажам, клиентам, эффективности процессов. Владея актуальной информацией о состоянии бизнеса, руководство компании «Поставком» оперативно принимает управленческие решения, что позволяет быстрее адаптироваться к рыночным изменениям.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
09 — 20 декабря 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
09 — 20 декабря 2024CRM для менеджера по продажам
-
09 — 20 декабря 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»