«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ» помогает выпускать модные и востребованные сувениры
ООО «Тонадо» разрабатывает современные сувениры: от печати до упаковки сувенирных коллекций для крупных компаний России. Подарки продаются в розницу, а приоритетом развития являются оптовые продажи.
Руководство молодой технологичной компании осознавало важность работы над улучшением коммуникаций с клиентами и партнерами. Понадобился действенный инструмент управления с возможностью внедрения CRM-метода.
Совместно с менеджерами «1С-Рарус» был выбран базис для построения системы — 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ«.
Удобство использования и поддержки программы особо ценят развивающиеся клиентоориентированные компании. Сотрудники «Тонадо» отмечают, что интерфейс и методы работы в «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — понятные, с системой легко работать.
Итоги внедрения проекта
Автоматизация 6 рабочих мест позволила улучшить процессы в «Тонадо»:
- Управление заказами. На 20% сокращены трудозатраты персонала на управление оптовыми заказами благодаря внедрению маршрутных карт. В программе настроены шаблоны документации, что помогает экономить время на оформлении сделок.
- Управление взаимоотношениями. Договоренности с заказчиками хранятся в едином цифровом пространстве: диалоги с сайта и электронной почты, из мессенджеров и соцсетей консолидируются в карточке клиента.
- Аналитика и выпуск востребованного ассортимента. Аналитика продаж помогает выявлять популярные позиции. Руководство использует статистику спроса для выпуска сувениров и оптимизации ассортимента.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж