Микрокредитная компания «Корона» улучшает качество работы с клиентами с помощью «1С:CRM КОРП»
«Корона» предоставляет услуги на российском рынке микрокредитования.
В компании отсутствовало единое цифровое пространство по ведению учета клиентской базы, использовались таблицы Excel, информация хранилась разрозненно. Сотрудники вручную рассчитывали показатели, значительное время затрачивалось на сверку данных. Партнером по внедрению ИТ-системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки CRM. Наши эксперты порекомендовали программу «1С:CRM КОРП».
Итоги внедрения проекта
Для менеджеров по продажам в новой информационной системе CRM реализовано планирование звонков и встреч. Настроены оповещения. Стало легче выполнять обязательства перед клиентом в срок. Хранение контактов и истории взаимодействий в единой системе улучшило качество работы менеджеров: теперь им не нужно уточнять детали у повторно обратившихся клиентов При передаче информации между менеджерами исключен риск возникновения неточностей. А люди отмечают, что им приятен индивидуальный подход и внимание. Повышается лояльность клиентов, они чаще рекомендуют компанию знакомым.
Работа в CRM-системе позволяет руководству получать достоверную отчетность о работе менеджеров, учитывать количество звонков, заказов и встреч, поступление денежных средств.
Поставленные цели по улучшению качества работы с клиентами и прозрачности учета организация достигла.
-
11 ноября — 06 декабря 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
18 — 29 ноября 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
18 — 29 ноября 2024CRM для менеджера по продажам
-
18 — 29 ноября 2024Как построить эффективный отдел продаж