Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«1С:CRM КОРП» для транспортно-логистической компании «Вяттранспорт-Логистик»: контроль работы менеджеров и рост продаж

/upload/iblock/435/iqjdeysjl8zidv1b0uk2znmvh3oibkow/vyat.png
Дата:30.05.2024
Продукты:1C:CRM КОРП
Отрасль:Транспорт
Города:Киров
Количество АРМ:5

Перевозки и обработка грузов — широкая специализация ООО «Вяттранспорт-Логистик» (ВТЛ): от транспортного и складского обеспечения до организации документального и таможенного оформления и сопровождения материальных ценностей. Компания нацелена на эффективное взаимодействие всех элементов транспортной инфраструктуры, чтобы ее заказчики могли максимально выгодно перемещать груз.

До того, как начался процесс автоматизации, в компании «ВТЛ» отсутствовала единая база по работе с клиентами.

Руководитель отдела продаж не мог контролировать работу менеджеров: отслеживать, какие задачи в работе, как сотрудники распределяют время. Если менеджер отсутствовал, то данные по сделке и договоренности не всегда передавались другому сотруднику.

Процесс допродаж был неэффективным по причине того, что не фиксировалась информация по основной сделке.

Руководство «ВТЛ» обратилось в «1С-Рарус», разработчику программы для управления взаимоотношениями с клиентами, с просьбой подобрать решение для выстраивания эффективных взаимодействий с клиентами. Наши эксперты рекомендовали использовать программу «1С:CRM КОРП».

Специалисты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, перенесли данные из электронных таблиц менеджеров в базу CRM КОРП: списки контрагентов, договоры. В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.

Итоги внедрения проекта

После внедрения «1С:Предприятие 8.CRM КОРП» руководство отмечает рост объема продаж и допродаж. Это стало возможным за счет того, что создана единая цифровая система для хранения данных клиентов, условий сделок, а руководитель отдела контролирует ход выполнения каждого заказа. Благодаря тому, что установлены стандарты работы для менеджеров и стандарты ведения этапов сделки, выросла клиентская база и количество обращений в компанию.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку клиентов
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности