Компания «ВБ-Сервис» выстраивает отношения с клиентами на основе «1С:CRM ПРОФ»

ООО «ВБ-Сервис» в Москве практикует техническую эксплуатацию и хозяйственное обслуживание объектов. На счету организации десятки успешных проектов в части управления элитными объектами недвижимости.
Руководство компании столкнулось с проблемой разрозненного хранения информации о клиентах. Из-за того, что документация сохранялась и на цифровых, и на бумажных носителях, менеджеры не всегда могли отследить историю взаимоотношений с клиентами, статус выполнения проектов.
Чтобы исключить потерю данных, руководство приняло решение об автоматизации бизнес-процессов. Для реализации проекта приобретен программный продукт 1С:CRM ПРОФ. В качестве интегратора приглашен «1С-Рарус», с которым уже имелся опыт успешного сотрудничества по автоматизации работы транспортного подразделения «ВБ-сервис». На этапе запуска системы в эксплуатацию эксперты «1С-Рарус» выполнили установку программного обеспечения, настроили параметры учета, провели обучение пользователей работе с функционалом.
Теперь «ВБ-Сервис» ведет клиентскую базу в единой цифровой системе. История взаимоотношений с клиентами помогает выстроить план дальнейшего сотрудничества. Прозрачность работы с заказчиками позволяет отследить результативность работы менеджеров.
Итоги внедрения проекта
Организован точный график встреч с клиентами, есть напоминания о сроках повторных звонков, вовремя оформляется документация.
Число повторных обращений увеличилось на 10% благодаря клиентоориентированному подходу.
Руководство компании получает актуальные данные об этапах состояния сделок, что позволяет быстро принимать управленческие решения и адаптироваться к изменениям рынка.
-
24 февраля — 21 марта 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
03 — 14 марта 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
03 — 14 марта 2025CRM для менеджера по продажам
-
03 — 14 марта 2025Как построить эффективный отдел продаж