«1С:CRM ПРОФ» работает в небе
Компания «Центр деловой авиации» (г. Киев) оказывает услуги по авиационным пассажирским перевозкам на собственных и зафрахтованных самолетах. Компания предоставляет индивидуальные VIP чартерные рейсы, круглосуточную аренду самолетов, организует авиаперелеты по персональному расписанию.
Для привлечения новых и удержания существующих клиентов «Центру деловой авиации» требовалось СRM-решение, которое позволило бы:
- Повысить качество обслуживания клиентов и их лояльность.
- Создать единую корпоративную систему автоматизации управления отношениями с клиентами, обеспечивающую высокий уровень защиты информации и разграничение прав доступа к данным клиентов.
- Повысить оперативность получения информации о текущем состоянии компании.
Для реализации проекта была выбрана компания «Абис-Софт» (партнер «1С-Рарус» в Украине), предложившая в качестве основы для новой информационной системы решение& «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения CRM-системы заказчик получил следующие возможности и преимущества:
- Взаимодействие с клиентами
Компания стала формировать и хранить всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонный звонок, встреча, запрос по e-mail, жалоба). На основании этой истории компания планирует и выстраивает наиболее выгодные отношения с клиентами. В любой момент времени менеджер и руководитель компании может понять, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. На основе данной информации формируются индивидуальные условия для работы с клиентом. Причем, в случае, если происходит замена менеджера по причине болезни, отпуска или увольнения, качество обслуживания клиентов компании не снижается благодаря доступности информации о предыдущих договоренностях и сделках. Автоматизированная система обеспечивает быстрый доступ к базе данных. Найти любую контактную информацию или информацию по прошлым заказам, договоренностям, условиям сотрудничества можно в течение одной минуты.
- Отчетность о работе сотрудников
Информация обо всех операциях, проводимых сотрудниками компании, сохраняется в CRM-системе. Руководитель может в любой момент просмотреть, кто куда звонил, какие документы печатал, кому отправлял письма и т. п. Это позволило проанализировать эффективность работы каждого сотрудника и провести мероприятия, направленные на рационализацию рабочего времени и повышение КПД компании. В результате руководство отметило сокращение времени на рутинные бумажные операции и повышение производительности менеджеров на разных участках от 1,5 до 3 раз.
- Организация бизнес-процессов
Оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Затраты времени на стандартные процессы сокращены в 1,5-2 раза. Например, отпала необходимость дублировать заполнение одних и тех же данных по одному рейсу, достаточно одним нажатием клавиши подставить данные клиента в утвержденную форму и распечатать готовый документ.
С помощью «1С:CRM 8» разработана подробная схема для всех типовых операций, что задает единый стандарт работы для всей компании, значительно облегчает рабочий процесс и адаптацию новых сотрудников, а также снижает вероятность ошибок. При продаже рейса программа предложит менеджеру последовательно выполнить определенный набор шагов, предоставляя стандартные формы документов и напоминая о необходимых операциях.
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Система позволяет быстро оценить прибыль или убыток за определенный период по каждому используемому компанией рекламному источнику.
О результатах проекта рассказывает специалист «Центра деловой авиации» Михаил Светличный: «Наш клиент требователен к сервису. Он не хочет получать по электронной почте кипу предложений, которые не отвечают его индивидуальным интересам. Благодаря CRM-системе, мы точно знаем, что наше предложение заинтересует клиента, оно своевременно и отвечает его потребностям, а наши информационные письма начинаются обращением по имени.
Большим плюсом является то, что новая CRM-система позволяет хранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами в едином информационном пространстве. Принимая звонок клиента, менеджер на экране компьютера может сразу увидеть информацию обо всей истории взаимоотношений с данным клиентом, включая все предыдущие переговоры, договоренности и переписку.
Для нас важно, что CRM-система оснащена средствами защиты и контроля. Это позволяет руководителям самим определять, какое количество информации будет доступно менеджеру по продажам, а какое — управленцам.
Еще одно преимущество от использования новой системы — прозрачность бизнес-процессов. В нашей компании теперь нет проблемы, когда невозможно найти, кто из сотрудников отвечает за выполнение конкретного этапа работы. В «1С:CRM& 8» мы закрепили за каждым этапом бизнес-процесса ответственного сотрудника, а также контролера за ходом всего бизнес-процесса. CRM-система позволяет контролировать все выданные поручения в удобное для перегруженного работой руководителя время.
Внедрение «1С:CRM» позволило нам:
- Связать все подразделения компании в единое целое. Мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.
- Увеличить уровень производительности труда в компании от 1,5 до 3 раз, в зависимости от процесса.
- В системе созданы инструменты для планирования расходов на продвижение, календарного планирования мероприятий с учетом сезонности и других факторов. Анализ эффективности и бюджетирование маркетинговых компаний позволят руководителю расходовать каждый рубль с максимальной отдачей для компании.
- Повысить оперативность реакции на запросы клиентов.
Как говорят наши клиенты, качество обслуживания в «Центре деловой авиации» соответствует мировым стандартам».
Информация о компании «Абис-Софт»
Компания «Абис-Софт» основана в 1991 году, является официальным партнером фирмы «1С» и «1С-Рарус» и локализатором продукта «1С:CRM ПРОФ» в Украине.
Имеет статусы 1С:Франчайзи, Сервис-партнер «1С», Центр Сертифицированного обучения «1С», Авторизованный учебный центр «1С».
Принимает участие в проектах «1С:Консалтинг» и «Центры компетенции по производству». В 2006 году компания получила сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9001:2000. Клиентами компании являются более 2500 украинских предприятий.
-
13 января — 07 февраля 2025WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
20 — 31 января 2025Применение триггеров и бизнес-процессов
-
20 — 31 января 2025CRM для менеджера по продажам
-
20 — 31 января 2025Как построить эффективный отдел продаж